закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Евгений Курников - приключения в Европе, Польша

14.12.2015, 16:49

Продолжая серию публикаций о европейском туре райдера команды GT Евгения Курникова, хотим поделиться с вами его рассказом о посещении Польши:

В конце мая во время моего спонтанного путешествия по Европе, совершенно неожиданным образом, мне удалось попасть в Польшу на бронзовый этап мировой серии FMB "lublin Sportival 2015". Этап проходил в старинном и уютном городе Люблин.

Небольшая предыстория. Однажды весенним утром я получил сообщение от организаторов крупнейшего экстремального фестиваля в мире "FISE", в котором они пригласили меня на свой этап во Франции для участия в шоу "Петля". Думать долго не пришлось, я быстро собрал вещи и поехал. После Франции я отправился в Германию, где встретился с моим другом Фабио, у которого жил несколько дней до моего отъезда в Винтерберг. В Винтерберге состоялся один из самых значимых слоупстайл-контестов в Европе "iXS Dirt Masters", в котором я принял участие. Перед возвращением в Россию, я получил приглашение от организаторов экстремальных ивентов в Польше принять участие в предстоящем слоупстайл контесте в городе Люблин.

Не переставая удивляться неожиданным поворотам моего путешествия, я сдал купленный билет Франкфурт-Москва, и на утро следующего дня, попрощавшись с Фабио и его семьей, вылетел в польский город Катовице. Около двух часов я провел в аэропорту, пока за мной не заехали парни на жутко переполненной машине. Водитель автомобиля каким-то магическим образом быстро упаковал мои вещи, сделал несколько звонков, и мы в кромешную ночь пустились в город Люблин. Ехать до него предстояло около 250 км по темным и извилистым дорогам Польши, которые большую часть маршрута проходили через лес.



Утром, после скудного завтрака в МакДаке, (ничего более подходящего рядом с гостиницей не нашлось), я направился в центр города, где уже во всю шла подготовка к предстоящему контесту. Меня поразило то, что трасса была построена в исторически значимом месте, сразу же у входа в известный старинный Люблинский замок.



На длинной лестнице ведущей в него, располагался стартовый дроп и степ-даун с 8-ми метровым пролетом. Далее трасса выходила на круглую огороженную колоритными зданиями площадь, где были построены еще два трамплина. На минуту показалось, что я попал на несколько сотен лет назад, во времена королей, властвующих в этом старинном городе. Но быстро опомнился, когда пришло время собирать свой велосипед и начинать прикатываться к трассе.



Хоть она и состояла на 90 процентов из металла и дерева, все же была надежда, что удовольствия от ее прохождения ни чуть не убавится, тем более все фигуры были грамотно сконструированы и выглядели максимально круто! После первых проездов мои надежды подтвердились! На протяжении всего дня в воздухе витало ощущение праздника, и атмосфера час за часом становилась все более приятной и мотивирующей райдеров на безумные трюки.



К обеду состоялась квалификация, на которой я чисто откатал свои попытки, и прошел в финал, где помимо меня приняло участие еще 11 райдеров со всей Европы. Для большей зрелищности, организаторы решили провести финал с наступлением темноты, когда зажгутся софиты, и вся трасса у старинного замка станет яркой. К этому моменту, жаждущая зрелищ толпа, вереницей тянущаяся со всех сторон, постепенно начала окутывать площадь.



В таком ажиотаже некоторые райдеры теряли контроль и пытались, как говорится "прыгнуть выше головы", решаясь на какие-то запредельные трюки. К счастью, падения были не столь серьезные, и иногда даже отрезвляющие. Я старался не поддаваться этой супер-мотивирующей провокации со стороны публики, продумал свой финальный заезд, и, выполнив задуманную линию чисто, остался доволен. Моя финальная попытка состояла из Барспина на стартовом дропе, Ноухенд-сусайда на 8-ми метровом, Флип-ноухенда на предпоследнем, и Лэзифронтфлипа на последнем трамплине.



По итогу финальных попыток, я занял лишь 7 место. Выбрав эту линию, я знал, что конкурировать с остальными райдерами мне будет непросто, но зато я был уверен, что смогу выполнить ее чисто и тем самым получил громадное удовольствие!

После контеста в Люблине я отправился в Варшаву, где круто раскатал на хоум-споте у одного из местных райдеров. Получилось даже сделать несколько хороших кадров, за что спасибо Конраду Дембеку!







Большое спасибо моим спонсорам компании "Триал-Спорт" и "GT", и всем тем, кто был причастен к моему путешествию!
подробнее
подробнее
подробнее