закрыть

Подбор велосипедов

Горные велосипеды

Гарантия

Общие вопросы Рамы Компоненты

GT I-Drive

Новый I-Drive

Cервис

Ремонт Уход и хранение

Новости

все новости

GT: Подробности Red Bull Hardline 2015

18.09.2015, 14:47

Взяв в прошлом году впечатляюще удачный старт, Red Bull Hardline 2015, прошедший в минувшие выходные, стал не только ещё более грандиозным и жестким. Дожди, обрушившиеся на долину Dyfi (Северный Уэльс), добавили свою долю экстрима, сделав его ещё и грязным, особенно во время тренировок, а зрители внесли атмосферу, обычно присутствующую на шоу. Единственное, что осталось неизменным – дух товарищества, царивший среди райдеров во время изучения трассы и прикатки монументальных конструкций, возведенных Дэном Афертоном и его командой, возглавляемой его другом и механиком Олли (Olly Davey).



Как вы уже знаете, во время тестирования одного из трамплинов Дэн получил травму плеча и теперь вынужден наблюдать за событиями, проходящими на своём творении, со стороны. Поэтому роль главного вдохновителя и продолжателя его идеи перешла к Джи Афертону, который первым из участников «распечатал» все трамплины, тем самым подняв боевой дух и уверенность остальных райдеров, откликнувшихся на приглашение участвовать в этой бескомпромиссной смеси даунхилла, фрирайда и BMX.



Несмотря на мастерство и отвагу парней, проявленную во время дней раскатки, трасса Hardline взяла своё и к квалификации их ряды поредели. От двух с половиной десятков смельчаков лишь шестнадцать оставались в строю к утру субботы 12 сентября. Фрирайдер Луис Лакондегай (Lluis Lacondeguy), старший брат «звездного» мальчика Эндрю, трудно прикатывал трамплины и накануне квалификации решил сняться с участия, сказав, что чувствует себя очень неуверенно на влажном грунте. Кай Форт (Kye Forte) также остался за линией, получив сотрясение мозга после нескольких падений.



Свою порцию получил и Тейлор Вернон, травмировавший лодыжку. Однако он, как и помощник Дэна Афертона по строительству Hardline Гарет Брюин (Gareth Brewin), а также канадский даунхильщик Марк Уоллас (Mark Wallace), не без жестких падений откатавших утреннюю тренировку, решил продолжить битву.

Квалификация состояла из трех заездов, которые предлагалось сделать каждому участнику в свободно выбранное им время в промежутке отведенных пяти часов. Утренние тренировки показали, что трасса, хотя и подсыхает, но всё ещё остается липкой и сколькой от грязи, а сильный ветер на верхнем участке вынудил организаторов почти вдвое сократить курс. Старты квалификационных заездов расположились на приземлении трамплина Dirty Ferns.



Джи Афертон, поднявший знамя, выроненное своим своим раненным старшим братом, продолжил держать его гордо и высоко. Он первым выходит на старт квалификации и задает тон - 1.33.490. Во второй попытке ему удается сбрить несколько сотых со своего результата, и 1.33.242 уходит в зачет. Джо Смит (Joe Smith), ветеран Hardline 2014, берет второе место, а король «стоппи» Бернард Керр (Bernard Kerr) – третье.

1. Gee Atherton 1.33.242
2. Joe Smith 1.37.065
3. Bernard Kerr 1.38.501

Бушующий в субботу ветер хорошенько подсушил верхние участки трассы и, выйдя воскресным утром на тренировку, райдеры отметили прекрасное состояние трассы. К этому времени команда трейлбилдеров проведшая на ней остаток субботнего дня, уже заканчивала свою борьбу с застывшими колеями на вылетах трамплинов и убирала грязь с деревянных конструкций.



Джи Афертон вновь задал боевое настроение, появившись на старте одним из первых. Он первым в этот день распечатал Dirty Ferns и снова отправился наверх. Сегодня гонщики едут трассу полностью. Но лишь Руарид Каннингэм (Ruaridh Cunningham) и Рис Уилсон (Reece Wilson) поддержали его. Остальные участники финала предпочли отсидеться внизу, экономя силы для финала и избегая ненужного, по их мнению, риска.



Зрители, отстоявшие длинную очередь за домашней пиццей и усыпавшие наиболее интересные места на трассе, добавляли энергетики главному дню Hardline, нетерпеливо и громко ожидая финала. Наконец, был дан старт первому участнику.



Финал открыл Эл Бонд (Al Bond), недавно вернувший в гонки после длительного восстановления от травм и которому Дэн Афертон одолжил свой байк, а Бернард Керр специально для него привез комплект экипировки. «Бонди» показал 1.05.43 на первой временной отсечке и был на кураже, пока не забыл вернуть вип и не прилег. Поднявшись, он продолжил, но вскоре получил пробой покрышки, закончил гонку на ободе и всё равно стал одним из героев Hardline.



Адам Брэйтон (Adam Brayton) был медленнее Бонда на первой отсечке, но сумел сэкономить пару секунд на второй, и занял хот-сит с 4.11.012 под оглушающий рев болельщиков.
Крэйг Эванс (Craig Evans) немного улучшил время своего сокомандника Брэйтона, и со стороны могло показаться, что он просто развлекается, радуя себя и толпу випами на огромных пролетах!
Для Риса Уилсона этот сезон – лишь третий в его практике. Несмотря на падение, он уверенно выглядел на всей трассе и смог «надуться» на Сannon Jump, который объезжал на тренировках. Это привело его на второе текущее место. «Трасса – огонь! Мне стыдно, что я упал, но я обязательно вернусь сюда» - сказал Рис.

Руарид Каннингэм выстрелил со старта, заработав пятисекундный гандикап на первом сплите и увеличив его до невероятных 17.8 секунд на втором. Несмотря на то, что на скоростной отсечке он был одним из самых медленных (28км/ч), его преимущества хватило, чтобы накатить Брэйтона и занять хот-сит.



Ни Керр, квалифицировавшийся третьим, ни Смит, самый быстрый на скоростной отсечке (34км/ч), не смогли подвинуть Каннингэма, остановившись соответственно в 7-ми и 4-х секундах от его 3.53.785.



На старте Hardline оставался только победитель квалификации и главный фаворит гонки Джи Афертон. Вся команда GT Factory Racing задержала дыхание, помня его пробой колеса в прошлогоднем финале после аналогичного успеха в квалификации и разочарование от того, что он так и смог показать себя на трассе запредельной сложности. Сигнал тревоги прозвучал, когда отставание Джи на первой временной отсечке составило 5.9 секунды. Маловероятно, что это произошло без каких-либо проблем с велосипедом. Да, история повторилась – пробой заднего колеса, слетевшая покрышка и Джи Афертон докатывает трассу на ободе…



Red Bull Hardline 2015 закончен. Его победитель Руарид Каннингэм сказал: «Только в финале я смог проехать всю трассу без остановок и падений. Было невероятно страшно, мой пульс зашкаливал за 220 ударов в минуту. Мне очень жаль, что Джи Афертон, без чьей помощи я бы не смог преодолеть и половину трассы, закончил гонку так неудачно. Всю неделю он возился с нами как с детьми, рассказывая, показывая и уговаривая. Спасибо, Джи, мужик!».



Результаты финала.

1. Ruaridh Cunningham 3.53.785
2. Joe Smith 3.57.402
3. Bernard Kerr 4.01.035
4. Adam Brayton 4.11.028
5. Reece Wilson 4.15.335
6. Craig Evans 4.20.701
7. Alex Bond 7.47.398
8. Gee Atherton 10.47.941

И по доброй традиции – видео с лучшими моментами Red Bull Hardline 2015:





подробнее
подробнее
подробнее